Tripadvisor

The Street Milano Duomo
4 звезды

В 100 метрах от Пьяцца Дуомо, любимый отель путешественников

Этот 4-звездочный отель появился в 2018 году в центре Милана, в 100 метрах от Пьяцца Дуомо и Галереи Витторио Эмануэле после недавней реконструкции «casa a ringhiera» (типичное миланское здание с внутренним двориком и балконами на каждом этаже).

Доступная роскошь, которую представляют всего лишь 8 просторных дизайнерских номеров и люксов, расположенных на 5 этажах и полностью занимающих все здание. Инновационный ультрасовременный вид, созданный известным дизайнером Симоне Микели, предлагает лучшее во вкусе, размере, качестве и отражает душу такого современного города, как Милан.

  • Всего лишь 8 просторных номеров и люксов
  • Напротив лучшего торгового центра Милана «La Rinascente»
  • Всего в 100 метрах от Дуомо
  • Специальные скидки для наших гостей на большом удобном паркинге возле отеля
  • Люксы до 50 кв.м.
  • Безлимитный сверхбыстрый Wi-Fi
  • Конфиденциальность
  • Удобно добраться на машине
  • Комната для хранение багажа
  • Рецепция открыта круглосуточно 24/24
  • Очень большие кровати extra-king size
  • Прекрасная звукоизоляция и тихие номера
  • Идеальная уборка и гигиена с использованием только профессиональных чистящих средств
  • Телевизор Smart TV (42 дюйма) с различными бесплатными приложениями и Netflix & Amazon Prime
  • Деловой зал для встреч
  • Уютная терраса с видом на крыши Милана
  • Континентальный завтрак со многими биопродуктами высшего качества с 7 до 12:30
  • Специальная скидка 20% для наших гостей в итальнском ресторане с панорамным видом на Пьяцца Дуомо
  • Бесплатная кофемашина Lavazza и чайник с бесплатным набором чаев в каждом номере
  • Услуги прачечной и химчистки
  • Бар

Гости нас любят…

Хотите узнать больше о сервисе, который ждет вас здесь, в нашем отеле, в самом центре Милана?

Мы оставляем выбор тем, кто нас знает и уже выбрал нас.

Перейти к отзывам

Отличный дизайнерский отель в самом сердце Милана

«2 минуты пешком до Миланского собора. У нас был просторный двухкомнатный номер, который был оформлен очень стильно. Хорошая работа персонала: все наши просьбы выполнялись очень быстро. Отдельное спасибо Роману, который организовал нам трансфер и экскурсию на «Тайную вечерю» (так билетов не достать), а также помог с арендой машины. Очень шустрый Wi-Fi (делал замер — около 50 Мбит/с). Удобные кровати. В […]

Maxim
Октябрь 2019 г.
The Street Milano Duomo 4****

Замечательный отель в 30 метрах от Дуомо

«Замечательный отель в 30 метрах от Дуомо. Рядом многоэтажный паркинг. Замечательный персонал. Спасибо Наоми и Роману, очень внимательные и заботливые. Рекомендую этот отель.»

Viacheslav
Март 2019 г.
The Street Milano Duomo 4****

Отель супер

«Очень хороший отель, хорошее место расположения в центре Милана, чистые номера, хороший завтрак. Огромная благодарность Роману он очень отзывчивый и добрый человек, сама живу в Европе таких людей с большим сердцем редко встретишь. Вернусь в этот отель ещё и не раз👍😊🌸»

Viktoria F
Апрель 2021 г.
The Street Milano Duomo 4****

… и мы отвечаем им взаимностью

В чём же наш секрет? В просторных дизайнерских номерах? В идеальной чистоте и гигиене? В нашей профессиональной команде? В постельном белье прекрасного качества? Да, конечно, в нашем отеле вы непременно встретите всё это! Но наш настоящий секрет заключается в том, что…

Мы ставим гостей на первое место. У нас молодая и профессиональная команда, которая по настоящему рада заботиться о каждом госте. Встреча начинается еще до прибытия в отель, ведь мы всегда свяжемся с вами до вашего приезда, чтобы организовать ваше пребывание в Милане самым лучшим образом.

Именно потому, что мы заботимся о каждом госте и каждом проживании, мы вошли в Топ-3 отелей Милана на сайте Tripadvisor всего лишь спустя год после открытия отеля в 2019 году.

  • Помощь до, во время и после вашего пребывания в отеле по любым вопросам (есть русскоговорящий персонал)
  • Свяжитесь с нами через WhatsApp 24 часа в сутки
  • Прекрасный континентальный завтрак
  • Частный трансфер с профессиональным водителем из любого пункта назначения
  • Сервис валет паркинг
  • Бронирование музеев и туров с русскоговорящим гидом
  • Продажа билетов в музеи
  • Советы и бронирование лучших ресторанов Милана
  • Возможность обеда и ужина в отеле (можете заказывать из разных ресторанов Милана через нашу рецепцию)
  • Скидка на ближайший паркинг (20 € за сутки)
  • Ночной портье
  • Бесплатный, надежный и сверхбыстрый Wi-Fi
  • Приветственный напиток для каждого гостя во время заселения в отель (кофе, бокал просекко, натуральный сок…)

5 дизайнерских номеров делюкс расположены на 2 и 3 этажах здания. Наши гости особенно ценят просторные номера (30-35 квадратных метров) и качество отдыха, которое усиливается за счет особенно большой кровати размера extra-king size 200 x 200 см. и прекрасными ванными комнатами с большими душевыми кабинами. В номерах есть минибар, чайник, бесплатная кофемашина Lavazza, халат, тапочки и телевизор Smart TV (42 дюйма) с бесплатными аккаунтами Netflix & Amazon Prime.

Посмотрите номер

2 дизайнерских семейных люкса, каждый площадью 50 кв.м., с 2 спальнями, могут вместить до 4 человек и имеют отдельную гостиную с диваном (который может стать удобным диваном-кроватью), креслами и столом.
Уникальные, нетрадиционные и изысканные люксы предлагают максимальный комфорт и приватность. Наслаждайтесь качественным сном на огромной кровати extra-king size 200 x 200 см или на диване-кровати (queen size 180×160 см) или представьте себе отдых, надев удобные тапочки и халат после долгого дня, просматривая свой любимый сериал на большом экране (Smart TV 42 дюйма) с бесплатными аккаунтами Netflix & Amazon Prime. В номерах есть минибар, чайник, бесплатная кофемашина Lavazza.

Посмотрите номер

Единственный стандартный двухместный номер с 1 большой кроватью расположен на 5-ом этаже здания. В нем есть удобная кровать king-size 200 x 180 см с одним большим матрасом, а из окон открывается вид на внутренний сад. Это очень тихий номер, а благодаря классическому дизайну и площади 25 кв. м. он идеально подходит как для недолгих поездок. Номер оснащен бесплатной кофе-машиной Lavazza, халатом, тапочками и телевизором Smart TV (42 дюйма) с бесплатными аккаунтами Netflix & Amazon Prime.

Посмотрите номер

Роскошь
пространства

Забудьте о старомодных отелях с множеством маленьких комнат и бесконечными коридорами с коврами и старомодным дизайном. Отдохните в нашем современном 4-звездочном бутик-отеле, где всего лишь 8 просторных дизайнерских номеров и люксов площадью до 50 квадратных метров!

Посмотрите номер

Завтрак с видом
на крыши Милана

Мы приглашаем вас на завтрак на нашей террасе, каждый день с 7 до 12:30. Наш завтрак – это не только свежайшие круассаны, смузи или натуральные соки, как принято в Италии, но и многое другое!

Попробуйте наше меню a la carte с большим количеством биопродуктов, которое можно отведать как на крытой террасе отеля, так и прямо в вашем номере. Меню включает в себя различные виды био-хлеба (обязательно попробуйте свежеиспеченный хлеб с орехами и фруктами!), горячие и соленые блюда, такие как лосось, нарезка сыров и мясное ассорти, яйца, омлеты, био-йогурты свежие фрукты и многое другое!

Так как завтрак высочайшего качества и подаётся до 12:30, некоторые гости выходят утром на прогулку, а потом специально возвращаются в отель, чтобы насладится бранчем на нашей террасе. А почему бы и нет?

Продегустируйте

Превратите деловую поездку
в удовольствие

Деловая поездка в Милан? Благодаря нашему небольшому стильному залу для совещаний, который находится на крытой террасе и имеет много естественного света, вы можете организовывать здесь деловые встречи, семинары и презентации. Если вы часто приезжаете в Милан, мы с удовольствием сделаем для вас специальное предложение о фиксированной цене на номер на весь год.

Узнать больше

До встречи в отеле

Добро пожаловать в ваш секретный дизайнерский отель на Пьяцца Дуомо! Мы с нетерпением ждем встречи с вами, чтобы помочь вам получить самые приятные впечатления от пребывания в Милане.

Вам тоже не нравятся огромные старые отели со множеством маленьких номеров, с коврами на полах, с крохотными туалетами где вы вовсе не чувствуете себя долгожданным гостем?

Тогда вы по достоинству оцените The Street Milano Duomo, которую мы создали всего лишь несколько лет назад, чтобы уделить особое внимание каждому гостю отеля. Вы обнаружите, что гостеприимство здесь начинается еще до вашего приезда.

В дополнение к просторным номерам и террасе, где вы можете насладиться завтраком высочайшего качества, вы будете приятно удивлены нашим профессиональным персоналом, который всегда готов помочь по любым вопросам и практическими советами в организации вашего трансфера из аэропорта, советам по шоппингу, покупки билетов для музеев, бронировании престижных ресторанов и многого другого, что делает Милан таким особенным.

Ждем вас здесь, в самом центре города.

До скорой встречи!

Tripadvisor

The Street Milano Duomo
4-star hotel

Just 100 metres from Piazza Duomo, our travellers’ favourite hotel

Important renovations in 2018 of a typical Milanese “palazzo a ringhiera” led to the creation of this four-star hotel in the heart of Milan, just 100 metres from Piazza Duomo and the Galleria Vittorio Emanuele.

Affordable luxury of just 8 spacious rooms & suites that occupy the whole building of five floors. An innovative, ultra-modern look created by renowned designer Simone Micheli to offer the very best in taste, privacy, quality that reflect the soul of a city such as Milan.

  • Only 8 spacious rooms & suites
  • Next door to La Rinascente
  • Just 100 metres from Duomo
  • Partner parkings with a special price just a few metres from the hotel
  • Suite up to 50 m2
  • Unlimited, super-fast Wi-Fi
  • Privacy and security
  • Perfect for smart working
  • Luggage storage
  • Reception 24/24
  • Extra-king size beds
  • Soundproofed rooms & suites
  • Superior cleaning with professional products
  • 42” Smart TV with various apps and free Netflix and Amazon Prime
  • Meeting room and lounge area
  • Rooftop terrace
  • High-quality continental breakfast served from 7 to 12:30
  • Partnership with panoramic restaurant with view on Piazza Duomo
  • Lavazza coffee machine and tea kettle in each room
  • Room service
  • Bar

Our Guests adore us …

A preview of the service that awaits you here in the very heart of Milan?

Let us hear from those who know us and choose us.

Check our reviews

Excellent stay in Milano

“Very impressed with my stay at The Street Milano – fabulous location, loved the room layout and the staff was priceless – special Thank You to Naomi for all her assistance! Definitely look forward to stay at this boutique hotel next time I am in Milan.”

Anthony Robert
July 2020
The Street Milano Duomo 4****

Wonderful!

“Fantastic breakfast, friendly and competent service. We had a wonderful stay and will be back for sure!”

Christine
May 2021
The Street Milano Duomo 4****

Best location in Milano!

“I was there for one night with my partner and the service was really great. The workers are super kind and put all their effort. My boyfriend had birthday and they helped me with everything that I needed for the surprise. I recommend this hotel to everyone who is going to stay few days or one day in Milano. Is […]

ana b
April 2021
The Street Milano Duomo 4****

… and the feeling is mutual

Our secret? Putting our Guests first in everything. Hospitality begins even before your arrival, thanks to our 24/24 Front Desk that can be reached via WhatsApp!

It is thanks to our passion for every single stay and every single Guest that we rank amongst Top-3 Milan hotels on Tripadvisor.

  • Front desk WhatsApp 24/24
  • Assistance before, during and after your stay
  • WhatsApp available around the clock
  • Partner restaurants for in-hotel delivery
  • Private transfer to and from the airport
  • Valet Parking
  • Museum and guided tour bookings
  • Ticket sales
  • Suggestions and reservations of the best restaurants
  • Room service
  • Affiliated parking spaces
  • Express check-in and check-out
  • Free, safe and ultra-fast Wi-Fi
  • A tasty welcome drink for each guest

Our five Deluxe Doubles are located on the first and second floors of the building. Whether you’re travelling for business or for pleasure, you will certainly appreciate the spacious areas (30-35 m2) and the quality of the sleep you will get on our extra-king size bed (200 x 200 cm). Our bedrooms have one large mattress and come equipped with a free Lavazza coffee machine, bathrobe, minibar, wine selection, slippers and 42” Smart TV.

See the rooms

Our two Family Suites – each 50 m2 – have two bedrooms and can host up to 3-4 people; they also include a separate living area with comfortable sofa-bed (that can be conveniently used as a sofa-bed), armchairs and table. Unique, unconventional and elegant, these suites offer the very best in comfort and privacy. Prepare for sweet dreams on our extra-king size bed (200x200cm) or queen-size sofa-bed (180x160cm) or imagine relaxing in our comfortable slippers and bathrobe after a long day of exploring the city, to watch your favourite TV shows on the 42” Smart TV with our own free Netflix and Amazon Prime accounts.

See the rooms

Our only Standard Double Room is located on the fourth floor of the building. It has a comfortable king-size bed (200x180cm), faces over the internal garden and, thanks to its 25m2 and classic design is perfect for business trips as well as relaxing stays away from it all. It is equipped with a free Lavazza coffee machine, minibar, wine selection, bathrobe, slippers and 42” Smart TV.

See the rooms

Extra-large
luxury

Forget the old-fashioned hotels, with lots of small rooms and try our ultra-modern approach in a refined 4-star boutique hotel with just 8 incredibly spacious rooms & suites of up to 50 square metres!

See the rooms

Breakfast on
our rooftop terrace

Imagine the wonder of waking up to a freshly baked brioche and delicious smoothie or 100% natural juice, as you watch the Milan from above. Our à la carte breakfast (no buffet) can be enjoyed both on our covered terrace, or in your room and includes multiple types of organic breads as well as hot and savoury offers such as smoked salmon, cheeses and cold cuts, pumpkin cream soup, omelettes, boiled eggs and much more!
Considering the high quality of the menu and the fact that breakfast is served until 12:30, some of our Guests choose to go out in the morning and return simply to enjoy breakfast. And who could blame them?

See more about our breakfast options

When business
becomes pleasure

Business trip in Milan? You can organise work meetings, interviews, workshops and presentations here in our naturally well-lit meeting room on the covered terrace. For regular business Guests we have fixed corporate rates throughout the entire year.

Find our more

See you in the hotel

Welcome to your secret hotel in Piazza Duomo! We can’t wait to meet you and ensure that your stay in Milan is the most memorable experience possible.

Are you also fed up of those hotels made up of a myriad of tiny rooms, where you feel just like a room number, like any other guest?

In that case, you will really appreciate The Street Milano Duomo, opened just a few years ago specially to welcome travellers in a more personalized way. Here you will find that our hospitality starts even before you get here.

You will be pleasantly surprised how our well-prepared team will help to organize your stay in Milan with practical advice and assistance in organising airport transfers, shopping trips, reservations in the best restaurants and much more. Our spacious rooms are perfect for smart-working as well, and how about to enjoy aperitivo on our beautiful rooftop terrace?

We look forward to greeting you, in the heart of the heart of the city.

See you soon!